Бонусная программа

Поздравляем, вы стали участником бонусной программы!

Общие положения

  • Бонусная карта– бессрочная плаcтиковая карта, обладающая уникальным номером, который используется для идентификации Участника бонусной программы.
  • Участник бонусной программы– физическое лицо, достигшее возраста14 лет на момент регистрации в программе.
  • Начисление бонусов– автоматическое начисление на бонусную карту процента от совершенной покупки, происходит только в случае предъявления карты в момент покупки.
  • Списание бонусов– использование накопленных на карте бонусов для частичной оплаты покупки. Списание бонусов происходит только в случае предъявления бонусной карты в момент покупки.
  • При совершении одной покупки с бонусной картой возможно произвести только одну операцию – либо начисление, либо списание бонусов.
  • Анкета участника бонусной программы(далее анкета) - бумажная анкета, заполняемая клиентом при получении бонусной карты. Заполнение анкеты является обязательным условием участия в бонусной программе. При заполнении анкеты необходимо указать следующие обязательные данные: Фамилия, Имя, мобильный телефон,e-mail,адрес. Использование(списание) бонусов без заполненных обязательных полей анкеты невозможно.
  • Использование карты означает безусловное согласие с ее правилами, представленными на сайте www.horoshokafe.ru
  • Бонусная карта выдается на физическое лицо и не может быть использована для покупок юридическими лицами.
  • Бонусная карта является именной и не подлежит передаче третьим лицам. Бонусная карта не является платежным средством. Использовать карту для получения денежных средств невозможно
  • При совершении одной покупки может быть применена только одна бонусная карта.
  • Использование карты означает безусловное согласие с ее правилами, представленными в данном документе и на сайте
  • Если по техническим причинам операции с картами невозможны, ООО "ХОРОШО" оставляет за собой право отказать клиенту в проведении операции до устранения причин неполадок  ООО "ХОРОШО" оставляет за собой право при наличии сомнений в законности проведенных по карте операций заблокировать карту до выяснения обстоятельств.
  • Организатор программы– ООО "ХОРОШО". Организатор является собственником карты. Он не несет ответственности за незнание участником Бонусной программы правил ее использования, изложенных в данном документе.
  • Организатор оставляет за собой право менять правила программы без предварительного уведомления.
  • Все изменения публикуются на сайте www.horoshokafe.ru

Условия участия

  • Участником программы может быть любое физическое лицо в возрасте от14 лет.
  • Для участия в программе необходимо совершить покупку товара в сети кафе "Хорошо"  на сумму не менее 500 руб и заполнить анкету участника бонусной программы.
  • При отказе от заполнения анкеты сеть кафе "Хорошо" оставляет за собой право отказать в выдаче карты
  • Каждая совершенная покупка учитывается на балансе карты при ее предъявлении.
  • Если по техническим причинам операции с бонусными картами недоступны, считается возможным совершить покупку с полной оплатой стоимости товаров, бонусы за которую будут начислены после устранения неполадок.

Списание бонусов

  • Бонусы могут быть списаны только при условии предъявлении бонусной карты
  • Бонусами можно оплатить не более 25% от стоимости заказа.
  • Списание бонусов для оплаты покупок возможно только по картам с заполненными персональными данными.

Блокировка и замена карт

Блокировка карты

В случае утери карты она может быть заблокирована с сохранением последнего остатка бонусов на ней и их переносом на новую карту. Для этого необходимо выполнение следующих условий:

  • предъявление клиентом, на которого оформлялась карта, документа, удостоверяющего личность;
  • заполнение заявления на блокировку и анкеты участника бонусной программы;
  • наличие анкетных данных клиента по старой карте в базе данных.

Замена карты

Является возможной замена карты, утратившей надлежащий вид, на новую карту с последующим переносом бонусов в случае написания заявления владельцем бонусной карты и заполнением анкеты участника бонусной программы.

Если номер старой карты не подлежит распознаванию, бонусы будут перенесены только в случае совпадения анкетных данных по старой и новой карте.

В каждом из случаев обязательно заполнение заявления на блокировку/ замену карты непосредственно владельцем карты, с которой происходят данные действия.

Внесение изменений в анкетные данные

  • В случае изменения контактных данных владельца карты можно внести изменения в анкету, обратившись в Кафе и заново заполнив анкету участника бонусной программы..

Срок действия

  • Накопленные бонусы не имеют ограниченного срока действия.

Исключения из программы

  • Бонусы нельзя использовать при покупке товара со скидкой
  • Бонусная программа не суммируется с другими акциями и специальными предложениями, если не указано иное.

Информация о балансе по карте

  • Информацию о накопленных бонусах по карте можно уточнить, обратившись в точку обслуживания ООО "ХОРОШО" Ограничения в использовании бонусных карт
  • По причине технических сбоев или во время проведения профилактических работ возможны временные ограничения в работе бонусной программы.
  • ООО "ХОРОШО" оставляет за собой право отказать в предоставлении скидок по бонусной карте в случае нарушения покупателем правил ее использования, а также в случае изменения или прекращения действия бонусной программы.

Конфиденциальность и защита персональной информации

  • Участник программы предоставляет Организатору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации программы.
  • Если Участник программы не желает, чтобы в дальнейшем его персональные данные обрабатывались, он может письменно сообщить об этом Организатору. Полученная ранее информация будет удалена из клиентской базы Организатора программы, а карта заблокирована. Последующее использование карты будет невозможно.
  • Организатор обязуется не разглашать полученную от Участника информацию.
  • Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  • Свои вопросы и предложения по Бонусной программе Вы можете направить на почту horoshokafe2@mail.ru